Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" (МКОУ СОШ №7)
О школе
Мы приветствуем Вас на сайте Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №7" станицы Беломечетской.
Сельская школа - это уникальный социальный институт, способствующий динамичному развитию общества, к которому всегда обращены его надежды.
Именно от школы сельская семья ждёт помощи в воспитании и обучении детей, развитии их способностей, интересов. На неё возлагают надежды жители села в кризисные периоды жизни общества.
Наша школа измеряется не только достижениями в учебе, ведь школа еще и воспитывает, образовывает личность школьника. Именно так поставлено дело в Беломечетской школе, где прививают учащимся чувство родины, гордость за своих предков, за красоту родной земли, которую надо беречь и хранить
История школы
Станица Беломечетская расположена при реке Кубани в 1825 году тесными дворами, огорожена вокруг плетнем и вырытым близ него рвом. Поселены в ней казаки – хоперцы из Донской станицы. В 1848 году из числа трех тысяч переселенцев, прибывших из Малороссии, в станице поселено 50 семей. Первым существенным зданием на новом месте стала церковь во имя Михаила Архангела, перевезенная в 1828 году из станицы Донской – деревянная. При ней, в церковной сторожке, действовала церковно-приходская школа. Первое станичное училище Министерства Просвещения было открыто в 1864 году.
С 1898 года в станице Беломечетской действовало женское училище по программе Министерства Просвещения, но содержащееся на средства Екатеринодарского благотворительного оющества.
В 1903 году для этого учебного заведения было построено новое деревянное здание, и училище получило название двухклассное. Названное в станице – Большая школа.
В 1916 году заведовал этим казачьим училищем Ефим Адамович Колпа, законоучителем был Яков Георгиевич Дмитриев, учителями-Дмитрий Степанович Семенов, Ефим Андреевич Гуц, Федор Тарасович Чертков, Андрей Георгиевич Рябых, Сергей КонстантиновичМалышев. Почетным блюстителем был Моисей Николаевич Алейников.
В 1917 году было открыто Высшее начальное училище с Ремесленным отделением,а в 1918 - еще одно начальное училище.
На церковные средства были построены удобные помещения для Школ Грамоты в хуторах Рощинском, Широком, Яман – Джалгинском.
Первый выпуск десятилетки был произведен в 1943 году.
Новое здание школы было открыто в декабре 1976 году
Образование и формы обучения
На начало 2023- 2024 учебного года в школе обучается 300 детей. Из них: очная форма обучения - 298, очно - заочная - 0, заочная - 0, индивидуальное обучение на дому - 2.
Продолжительность учебного года
Учебный год для всех классов начинается 1 сентября 2023 года и заканчивается в соответствии с учебным планом соответствующей общеобразовательной программы
- для 1-х, 9-х, 11-х классов – 25.05.2024 г.;
- для для 2-8-х, 10-х классов – 25.05.2024 г.
Продолжительность учебных периодов
В 1-9 классах учебный год делится на 4 четверти;
В 10-11 классах – на полугодия.
Программа развития
Механизмы реализации программы.
1. Создание проектов для реализации Программы развития школы с учетом основных задач программы, назначение ответственных за их выполнение и ожидаемые результаты.
2. Включение всех участников образовательного процесса школы на реализацию Программы развития. Выявление и анализ приоритетных направлений развития, промежуточных результатов ее выполнения на заседаниях научно-методического совета и школьных методических объединений, Совета школы, школьного родительского комитета и классных родительских собраний, в средствах школьной информации.
3. Создание системы диагностики и контроля реализации Программы развития .
Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседаниях педагогического совета.
Ожидаемые результаты реализации программы развития:
• Создание информационно-образовательного центра, позволяющего удовлетворить интересы и потребности всех участников образовательного процесса за счёт реализации принципов доступности и качества образования;
• Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными, метапредметными технологиями;
• Увеличение численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного и внешкольного дополнительного образования; рост количества детей имеющих достижения в олимпиадах, фестивалях, конкурсах различного уровня как показатель социальной компетентности учащихся;
• Увеличение численности выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю;
• Наращивание материальной базы учреждения, необходимой для реализации образовательной программы.
Фотографии
